Реклама настроенная в РСЯ была разделена на несколько категорий. Так как прямых запросов на тематику монолитного строительства очень мало, 
было принято использовать ключевые слова конкурентов из ниш - кирпичные дома, дома из газоблока и т.п. Результат вы увидите на скриншоте ниже, 120 заявок за один месяц работы. Причем в первый день мы получили 20 заявок, половина из них были довольно холодные. Мы моментально 
внесли правку в рекламу, после чего заявки пошли только целевые, а это люди которые хотят начать строительство своего частного дома.
Данная ниша это новинка для России, такая технология распространена только в Москве и Санкт-Петербурге, к нам же клиент пришел с Перми.
Было принято решение в текстах указать самые сильные выгоды такого строения на главном экране посадочной, что бы впоследствии люди 
открывали квиз и проходили его до конца, на разработку ушло 4 дня.
1. Разработан сайт-квиз с нуля 
2. Настройка рекламы в Яндекс.Директ
Что было сделано:
Кейс: создали маркетинговую связку которая приносит горячих клиентов в нишу - монолитное строительство домов