По итогу за первые две недели мы смогли быстро протестировать несколько гипотез и выявить самые подходящие объявления, которые привлекают внимание большинства пользователей. Сам же сайт отражает сильное конкурентное предложение, которое мы не видели ни у одного конкурента, при этом раскрывая детальнее преимущества нашего клиента
В нише авточехлов люди чаще всего приходят с запросом "Сколько стоит?" после чего уже строится вся дальнейшая коммуникация. Исходя из этого мы понимаем, что большой сайт или длинный одностраничник ни к чему, когда можно собрать квиз сайт и запустить на него рекламу в РСЯ. Благодаря такой связке можно получать большое количество заявок, но самое главное уметь их правильно обрабатывать. У нашего клиента уже был свой отдел продаж, который умел выстраивать диалог даже после слов "Мне только цену узнать". Статистику рекламной кампании за первые две недели можете посмотреть на скриншоте ниже
1. Разработан сайт-квиз с нуля 
2. Настройка рекламы в Яндекс.Директ
Что было сделано:
Кейс: как за неделю получить 70 лидов по 118 рублей  на авточехлы из экокожи и забить отдел продаж 
Сам квиз мы не показываем ввиду того, что данную связку сдаём в аренду помесячно, но не больше 1 человека на 1 город