Первый этап рекламы дал очень дорогие заявки, единственное что сглаживает углы, это хорошая маржа. К примеру бывали и заказы на 500 000р и на 1 500 000 р. Напомню, что основная часть дверей - это премиум сегмент. Да и сами двери не покупаются в один клик, это ведь не сумочка и не набор отверток. Часть клиентов просто копирует номер телефона либо строит маршрут до шоурума. На данный момент реклама приостановлена из-за
внешнеполитической ситуации в стране.
внешнеполитической ситуации в стране.
После изучения конкурентов мы поняли что все они используют интернет-магазины для привлечения заказов. Средства у нашего клиента были ограничены и мы приняли решение разработать лендинг с продающей структурой, которая позволит закрыть все основные вопросы у клиента и
отрезать не наш сегмент клиентов, все кто интересуется дешевыми дверями нам не интересны. Сайт сделан таким образом, что пролистав его
клиент понимает что выбор дверей огромен и так же можно сделать уникальную дверь под заказ, а приехав в шоурум он точно закроет все свои потребности, вплоть до установки этих самых дверей.
отрезать не наш сегмент клиентов, все кто интересуется дешевыми дверями нам не интересны. Сайт сделан таким образом, что пролистав его
клиент понимает что выбор дверей огромен и так же можно сделать уникальную дверь под заказ, а приехав в шоурум он точно закроет все свои потребности, вплоть до установки этих самых дверей.
1. Разработка лендинга
2. Настройка рекламы в Яндекс.Директ
2. Настройка рекламы в Яндекс.Директ
Что было сделано:
Кейс: как продвигать межкомнатные двери среднего и премиум класса