Первый этап рекламы дал очень дорогие заявки, единственное что сглаживает углы, это хорошая маржа. К примеру бывали и заказы на 500 000р и на 1 500 000 р. Напомню, что основная часть дверей - это премиум сегмент.  Да и сами двери не покупаются в один клик, это ведь не сумочка и не набор отверток. Часть клиентов просто копирует номер телефона либо строит маршрут до шоурума. На данный момент реклама приостановлена из-за 
внешнеполитической ситуации в стране.
После изучения конкурентов мы поняли что все они используют интернет-магазины для привлечения заказов. Средства у нашего клиента были ограничены и мы приняли решение разработать лендинг с продающей структурой, которая позволит закрыть все основные вопросы у клиента и 
отрезать не наш сегмент клиентов, все кто интересуется дешевыми дверями нам не интересны. Сайт сделан таким образом, что пролистав его 
клиент понимает что выбор дверей огромен и так же можно сделать уникальную дверь под заказ, а приехав в шоурум он точно закроет все свои потребности, вплоть до установки этих самых дверей. 
1. Разработка лендинга
2. Настройка рекламы в Яндекс.Директ
Что было сделано:
Кейс: как продвигать межкомнатные двери среднего и премиум класса