Взяв в работу довольно пикантную нишу, мы понимали что в этой тематике уже ест свои акулы с мега-удобными сайтами. Исходя из этого
было принято решение располагать клиентов к себе довольно невысокой ценой товаров. Да, в первое время придется работать в небольшой плюс
но стоит понимать что это работа в долгосрок, с набивкой своего пула постоянных клиентов, ведь как показали исследования в России данная тематика очень популярна. На сайте настроено автообновление остатков и цен товаров. 1С у клиента нет, поэтому интеграция настроена напрямую с поставщиками.
было принято решение располагать клиентов к себе довольно невысокой ценой товаров. Да, в первое время придется работать в небольшой плюс
но стоит понимать что это работа в долгосрок, с набивкой своего пула постоянных клиентов, ведь как показали исследования в России данная тематика очень популярна. На сайте настроено автообновление остатков и цен товаров. 1С у клиента нет, поэтому интеграция настроена напрямую с поставщиками.
1. Разработка интернет-магазина с нуля
2. Настройка рекламы в Яндекс.Директ
2. Настройка рекламы в Яндекс.Директ
Что было сделано:
Кейс: Создание интернет-магазина для ниши - Sex shop и настройка контекстной рекламы
Настройка контекстной рекламы включала в себя рекламу в РСЯ и на поиске, но стоит отметить что ретаргет собрать для данной тематики не получится, так как это товары 18+ и по политике Яндекса для нас эта функция недоступна. Клиент на бюджет выделил всего 10 тысяч рублей,
с формулировкой что требуется просто протестить. Открут бюджета дал 34 заявки по 294 рубля. Так как цены на товар не особо высокие, мы вышли
в ноль, но накопили первую базу клиентов
с формулировкой что требуется просто протестить. Открут бюджета дал 34 заявки по 294 рубля. Так как цены на товар не особо высокие, мы вышли
в ноль, но накопили первую базу клиентов
Следующий этап рекламы заключается в увеличении бюджета, хотя бы до 40 000 в месяц. По всем предположениям с этих сорока тысяч мы выйдем в уверенный плюс.