В Челябинске достаточно много конкурентов которые неплохо генерируют себе заявки, так же есть компании которые имеют очень сильное конкурентное предложение. Поэтому мы приняли решения сделать сразу и сайт и отдельной посадочной страницей - квиз, так как нам нужно было получить большой объем заявок сразу с первого месяца работы, тем более что клиент открывая свой бизнес изначально заложил в маркетинг довольно хорошую сумму, так что бюджета хватало на две посадочные страницы. На первом скриншоте отображен лендинг, на втором - квиз.
1. Разработка лендинга с нуля
2. Разработка квиза
3. Настройка рекламы в Яндекс.Директ
2. Разработка квиза
3. Настройка рекламы в Яндекс.Директ
Что было сделано:
Кейс: Строительство домов в Челябинске из полистиролбетона
Было создано две рекламные кампании, первая на лендинг и вторая на квиз. Задачу клиента мы реализовали, заявок с первого месяца было более чем достаточно. Лендинг дал более дорогие заявки, но более прогретые. Квиз в свою очередь давал заявки в четыре и более раз дешевле, но они были менее прогреты для сделки. Поэтому было принято решение обсудить с клиентом этап скриптования. После чего мы составили скрипты продаж для клиента в разных форматах. Первый это скрипт для обработки заявок с лендинга и второй для заявок с квиза.