Стратегии как таковой не было, поэтому все инструменты, Поиск, РСЯ, Графическая кампания и Ретаргетинг, были настроены по максимуму. Правда, показали себя они не равнозначно: конверсии приносили кампании РСЯ и Ретаргетинг. На это повлияло и то, что мы предложили использовать в рекламных баннерах настоящие фото до/после, и это дало свой результат.
При составлении объявлений мы использовали офферы про бесплатное первое посещение и подарочный сертификат при оставлении заявки. На скриншоте ниже статистика за год сотрудничества. В данном кейсе мы были ограничены только бюджетом клиента, но количество заявок получаемое в месяц полностью закрывало все потребности клиента.
При составлении объявлений мы использовали офферы про бесплатное первое посещение и подарочный сертификат при оставлении заявки. На скриншоте ниже статистика за год сотрудничества. В данном кейсе мы были ограничены только бюджетом клиента, но количество заявок получаемое в месяц полностью закрывало все потребности клиента.
Клиент пришел к нам в 2021 году с запросом - сделайте лучше чем у конкурентов. Изучив всех конкуров в Екатеринбурге мы приступили к созданию более удобного сайта чем у них. Сайт не перегружен лишней информацией и сформирован так, что клиент видит сразу основные выгоды при сотрудничестве с нами.
1. Разработан квиз-лендинг с нуля
2. Настройка рекламы в Яндекс.Директ
2. Настройка рекламы в Яндекс.Директ
Что было сделано:
Кейс: как получать заявки в нише "аппаратная косметология"