Вторым этапом была разработка рекламы. После штурма конкурентов, мы поняли что среди них есть сильные игроки которые
тратят в месяц от 100 до 300 тысяч рублей в месяц. После полного брифования нашего клиента, мы написали продающие 
объявления с уклоном на сильные стороны компании, собрали семантическое ядро, подготовили креативы и запустили рекламу. 
Первые тесты сразу же показали что в этой сфере людям привычнее писать на почту, чем оставить заявку через сайт. Поэтому для 
отслеживания заявок которые пришли с помощью нашей рекламы, было принято решение создать отдельную почту организации.После первого месяца работы мы получили достаточно статистики для оптимизации рекламной кампании и вывели рекламу на должный уровень. С клиентом работаем уже около двух лет и продолжаем по сей день.
Этап создания сайта мы начали с анализа конкурентов и выявления из сильных и слабых сторон. На основе этого была
разработана продающая структура сайта с уклоном на будущее SEO продвижение. Все этапы работ были выполнены точно в 
срок, включая все правки клиента. В итоге мы получили конверсионный сайт, что подтверждает рекламная статистика ниже. 
1. Разработан сайт с нуля 
2. Настройка рекламы в Яндекс.Директ
Что было сделано:
Кейс: реализовали 600 т. бюджета и получили 700+ заявок в нишу 
"Производство вагон домов"  

Повторюсь про особенность данной ниши, она заключается в том, что работа идёт с серьезными компаниями, такими как Роснефть, РусАвтоДор, Газпром и т.п. Из-за этого большинство заявок проходят не через заявку с сайта, а через письмо напрямую на почту, именно поэтому в статистике только 30% заявок.